Постройка самодельного джипа для выезда на рыбалку

Рад видеть на канале, дорогие друзья. Каждый из вас наверняка знает, что для рыбалки лучше выбирать тихое, отдаленное место, где еще не ступала нога рыбака. Только там можно спокойно посидеть, а главное — наловить рыбы. Но добраться в такие места часто очень сложно, и обычная машина к таким поездкам не предназначена.
Особо ярые любители рыбалки всегда стараются идти своим путем и вместо покупки и подготовки подходящего внедорожника они решаются постройку личного джипа, как и наш сегодняшний герой Сергей. Рыбалкой он увлекался с раннего детства, поэтому для него — это как часть жизни. И для того, чтобы осуществлять дальние вылазки на своем транспорте, он решил сделать себе личный внедорожник, который не жалко будет и поцарапать.

За основу он взял знаменитую «Шишигу», так как она изначально имеет очень хорошую проходимость. Но грузовик полностью разобрали и начали переделывать под проект. Кабину разрезали, вырезали «горб» внутри салона и сделали капотную компоновку, чтобы освободить внутреннее пространство.
Кабину сместили ближе к центру, установили капот, а сзади добавили внушительный багажный отсек для перевозки груза и личных вещей. Теперь в салоне может свободно вместиться до 7ми человек. Для большего комфорта внутреннее пространство оббито кожзамом, установлены дополнительные сиденья, а также сделано отопление и освещение.

Саму раму решили не подвергать изменениям, колесная база в нее идеальная для данного проекта, но для большей проходимости установили колеса низкого давления большого диаметра. Также впереди установили и прочную электрическую лебедку, чтобы наверняка нигде не застрять.

Больше всего подвергли изменениям техническую часть машин. Стандартный мотор выбросили, а вместо него установили японский ДВС Hino — 5,9литровый дизель на 150лс. Мощность достаточная, но губительна для стандартной КПП и раздатки. Их разорвало при первом выезде. Поэтому, коробку передач установили также от Hino, а раздаточную коробку от 131го ЗИЛа. Такая конфигурация выдерживает такие нагрузки.
Сейчас машина на ходу, а проект считается завершенным.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *